Рубрики
МЕНЮ
Проніна Анна
Клиенты ПриватБанка могут перевыпустить свою банковскую карту в любом отделении банка или заказать доставку как по территории Украины, так и за границу. В финансовом учреждении отмечают – в ряде ситуаций промедление с перевыпуском карты может привести к финансовым рискам.

ПриватБанк назвал 6 категорий клиентов, которым нужно перевыпустить карту – иначе возможные проблемы
Об этом сообщили в пресс-службе ПриватБанка, в то же время обнародовав шесть основных категорий клиентов , которым рекомендовано или необходимо оформить замену карты.
Клиенты, которые столкнулись с мошенническими операциями или подозрительной активностью по счету – в таких случаях перевыпуск обязателен для защиты средств.
Владельцы карт с просроченным сроком действия , если необходимо официально продлить ее использование, в частности для поездок за границу.
Те, кто потерял карту или оставил ее в банкомате – такие карты не подлежат возврату.
Клиенты с поврежденными картами – трещины, стертые реквизиты или неисправный чип могут сделать невозможными расчеты.
Лица, изменившие персональные данные – например, фамилию или другие обязательные реквизиты.
Клиенты, желающие перейти на другой тип карты или обновить тарифный продукт.
В ПриватБанке отдельно уточняют – даже по истечении срока действия пластиковой карты клиент может беспрепятственно пользоваться своим счетом. Для этого достаточно оформить мгновенную Digital-карту в Приват24 , которая позволяет осуществлять безналичные платежи, оплачивать покупки смартфоном и снимать наличные в банкоматах банка.
На период военного положения в Украине срок действия всех пластиковых карт был автоматически продлен . Это означает, что они остаются в силе для расчетов и снятия наличных денег без дополнительных ограничений.
В то же время в банке напоминают – карты, изъятые банкоматами или терминалами, не возвращаются . Единственный способ восстановления доступа – обращение в банк-эмитент. Это правило действует независимо от того, каким финансовым учреждением была выпущена карточка.
Читайте также в " Комментариях ", об инциденте, который произошел с 20-летним украинским военнослужащим Русланом, который в результате боевых действий потерял все конечности. Во время обращения в отделение ПриватБанка в Киеве он не смог получить новую банковскую карту. Работник банка отказал в ее выдаче, настаивая на обязательной фотоидентификации с картой в руках, и предложил оформить карту на другое лицо по доверенности. Этот случай вызвал широкий общественный резонанс и волну критики в адрес банка и регулятора. После огласки ситуацию публично прокомментировал глава НБУ, признав необходимость изменений в подходах к обслуживанию клиентов с особыми потребностями.